Skip to main content

56 Courses

Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Антикоррупционный диктант

Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Организация работы с обращениями граждан

Этика государственного гражданского служащего
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Этика государственного гражданского служащего

Цель курса: повышение квалификации, обновление теоретических и практических знаний государственных гражданских и муниципальных служащих об этических основах государственной и муниципальной службы

Категория слушателей: государственные гражданские служащие.

Курс состоит из следующих модулей: 

1. Понятие профессиональной этики и ее виды. Основные принципы профессиональной этики государственного и муниципального служащего.
2. Правила работы государственных и муниципальных служащих по устным и письменным обращениям граждан.
3. Формирование антикоррупционной культуры государственных и муниципальных служащих

Основы цифровой грамотности
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Основы цифровой грамотности

Цель курса: повысить компетентность слушателей в области применения цифровых технологий для решения рабочих задач, получить знание по безопасному и эффективному использованию цифровых технологий.

По итогам курса слушатели будут:

Знать:

- основные понятия и тенденции цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении.

Уметь:

- применять цифровые технологии для оформления документов, поиска, систематизации, обработки и проведения статистического анализа информации.

Владеть:

- инструментами современных информационных технологий в государственном и муниципальном управлении.

Срок обучения: 16 ак.часов


Основы антикоррупционного стандарта поведения государственных служащих
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Основы антикоррупционного стандарта поведения государственных служащих

Цель курса: формирование антикоррупционного стандарта поведения

Программа курса:

Модуль 1. Правовое регулирование требований к государственным служащим

Модуль 2. Понятие коррупции и меры противодействия ей

Модуль 3. Коррупционные правонарушения и ответственность за них

Объем: 16 ак.часов

Школа развития управленческих навыков
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Школа развития управленческих навыков

Контур управленческого цикла для руководителей
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Контур управленческого цикла для руководителей

Обучение будет полезно тем, кто стремится развиваться, расти по карьерной лестнице.

Вы можете не иметь опыта или быть начинающим руководителем и тогда на нашем курсе у вас есть возможность примерить на себя роль руководителя, познакомиться с теорией и практическими инструментами, понять ваш потенциал развития, как управленца – отметить для себя, какими менеджерскими приемами и инструментами вы уже владеете, какие вам надо осваивать.

Если вы уже действующий руководитель, то наш дистанционный курс поможет вам систематизировать имеющиеся знания, выбрать теоретические подходы и практические приемы, которые вам стоит освоить, чтобы перейти на следующий уровень управленческой компетентности.

Срок обучения: 4 ак.ч.

Авторы курса:

  • Данильченко Татьяна, сертифицированный эксперт в области оценки, обучения и развития персонала, руководитель с 15-м стажем.
  • Русакова Екатерина, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом. Имеет 15-летний опыт работы руководителем в крупных национальных компаниях (ПАО «Сбербанк», ОАО МТС, ООО «СИБУР Холдинг», АО «Почта России»).

Деловой русский язык
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Деловой русский язык

На этом курсе вы повторите основные правила орфографии и пунктуации русского языка, ознакомитесь со стилем деловой письменной речи, научитесь выделять в тексте главную и второстепенную информацию, овладеете навыками ведения делового письма.


Объем: 16 ак.ч.

Категория слушателей: государственные гражданские и муниципальные служащие


Управление государственными и муниципальными закупками
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса
Лидерство и управление командой
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Лидерство и управление командой

Цель курса: формирование у слушателей представлений о закономерностях развития феномена лидерства применительно к профессиональной и служебной деятельности ГГС и МСУ, современных подходов, концепций и парадигм лидерства и мотивации людей, также освоение практических аспектов харизмы, влияния, воздействия на людей, формировании команд в сфере госуправления.

Категория слушателей: государственные гражданские и муниципальные слушатели, а также все заинтересованные лица.

Срок обучения: 8 ак.часов.

Спикер: Марина Раджабова - бизнес-тренер, преподаватель-методист Корпоративного университета РЖД.


Переговоры: основные правила
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Переговоры: основные правила

 В этом курсе мы предлагаем познакомиться с опорами переговорщика, его внутренней устойчивости в разных переговорных ситуациях, о типах переговоров и мотивах принятия решений. Вместе с Вами мы рассмотрим примеры и расставим акценты, увидим, как следует готовиться к переговорам. В завершении обратим Ваше внимание на влияние в сложных переговорах: как применять те или иные приемы, как оценивать их эффективность в процессе управления переговорами.


Авторы курса: 

  • Владимир Козлов, кандидат психологических наук, аналитик, бизнес-тренер, переговорщик практик 
  • Александра Козлова, кандидат психологических наук, консультант, бизнес-тренер

Совещание. Базовый курс
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Совещание. Базовый курс

 В этом курсе мы предлагаем сверить, что же такое эффективные совещания и какие есть способы настройки этого вида коммуникаций. Вы научитесь формулировать правила поведения, и сможете разобраться в том, за счет каких «ресурсных точек» влияния на сознание участников совещания можно вести «неуправляемую» дискуссию в ситуации неопределенности. Разберемся с тем, как извлекать уроки из реальных совещаний, как определять преимущества и недостатки ведущих групповых коммуникаций.


Авторы курса: 

  • Владимир Козлов, кандидат психологических наук, аналитик, бизнес-тренер, переговорщик практик 
  • Александра Козлова, кандидат психологических наук, консультант, бизнес-тренер

Коммуникация в управленческой деятельности
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Коммуникация в управленческой деятельности

В этом курсе мы предлагаем рассмотреть цели и смыслы управленческих коммуникаций. Вы познакомитесь с основными моделями влияния и их общими характеристиками, увидите, как работают те или иные приемы и техники. Выполняя практические задания, Вы научитесь выбирать инструменты для каждой коммуникативной модели. В завершении на видеопримерах мы продемонстрируем общие правила влияния, и Вы сможете определить свой персональный стиль.


Авторы курса: 

  • Владимир Козлов, кандидат психологических наук, аналитик, бизнес-тренер, переговорщик практик 
  • Александра Козлова, кандидат психологических наук, консультант, бизнес-тренер

Клиентоцентричность на государственной гражданской службе
Курсы повышения квалификации
Предварительный просмотр курса

Курсы повышения квалификации

Клиентоцентричность на государственной гражданской службе

Цель видеокурса: повышение компетентности государственных гражданских служащих в области клиентоцентричного подхода в оказании государственных и муниципальных услуг, получение знаний использования необходимых инструментов создания клиентоцентричных услуг.

Спикер: Паратунов Максим - эксперт по управлению продуктами и клиентским опытом, преподаватель Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС, соавтор доклада «Клиентоцентричный подход в государственном управлении».