
56 Courses
Курсы повышения квалификации
Курс «Инструменты преодоления синдрома эмоционального выгорания» поможет сформировать готовность отвечать за свои действия, за общий результат, принимать взвешенные решения, проявлять эффективность в условиях неопределенности, вы получите полезные инструменты и экспресс-приемы для снятия эмоционального напряжения.
Спикеры курса:
Васильева Надежда, практикующий психолог, коуч;
Князев Борис, психолог-тренер, член НПО медиаторов РФ;
Евгений Колганов, бизнес-тренер, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ им. М.В. Ломоносова.
Курсы повышения квалификации
Цель курса: повышение квалификации, обновление теоретических и практических знаний государственных гражданских и муниципальных служащих об этических основах государственной и муниципальной службы
Категория слушателей: государственные гражданские служащие.
Курс состоит из следующих модулей:
1. Понятие профессиональной этики и ее виды. Основные принципы профессиональной этики государственного и муниципального служащего.Курсы повышения квалификации
Цель курса: повысить компетентность слушателей в области применения цифровых технологий для решения рабочих задач, получить знание по безопасному и эффективному использованию цифровых технологий.
По итогам курса слушатели будут:
Знать:
- основные понятия и тенденции цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении.
Уметь:
- применять цифровые технологии для оформления документов, поиска, систематизации, обработки и проведения статистического анализа информации.
Владеть:
- инструментами современных информационных технологий в государственном и муниципальном управлении.
Срок обучения: 16 ак.часов
Курсы повышения квалификации
Цель курса: формирование антикоррупционного стандарта поведения
Программа курса:
Модуль 1. Правовое регулирование требований к государственным служащим
Модуль 2. Понятие коррупции и меры противодействия ей
Модуль 3. Коррупционные правонарушения и ответственность за нихКурсы повышения квалификации
Обучение будет полезно тем, кто стремится развиваться, расти по карьерной лестнице.
Вы можете не иметь опыта или быть начинающим руководителем и тогда на нашем курсе у вас есть возможность примерить на себя роль руководителя, познакомиться с теорией и практическими инструментами, понять ваш потенциал развития, как управленца – отметить для себя, какими менеджерскими приемами и инструментами вы уже владеете, какие вам надо осваивать.
Если вы уже действующий руководитель, то наш дистанционный курс поможет вам систематизировать имеющиеся знания, выбрать теоретические подходы и практические приемы, которые вам стоит освоить, чтобы перейти на следующий уровень управленческой компетентности.
Срок обучения: 4 ак.ч.
Авторы курса:
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Цель курса: формирование у слушателей представлений о закономерностях развития феномена лидерства применительно к профессиональной и служебной деятельности ГГС и МСУ, современных подходов, концепций и парадигм лидерства и мотивации людей, также освоение практических аспектов харизмы, влияния, воздействия на людей, формировании команд в сфере госуправления.
Категория слушателей: государственные гражданские и муниципальные слушатели, а также все заинтересованные лица.
Срок обучения: 8 ак.часов.
Спикер: Марина Раджабова - бизнес-тренер, преподаватель-методист Корпоративного университета РЖД.
Курсы повышения квалификации
В этом курсе мы предлагаем познакомиться с опорами переговорщика, его внутренней устойчивости в разных переговорных ситуациях, о типах переговоров и мотивах принятия решений. Вместе с Вами мы рассмотрим примеры и расставим акценты, увидим, как следует готовиться к переговорам. В завершении обратим Ваше внимание на влияние в сложных переговорах: как применять те или иные приемы, как оценивать их эффективность в процессе управления переговорами.
Авторы курса:
Курсы повышения квалификации
В этом курсе мы предлагаем сверить, что же такое эффективные совещания и какие есть способы настройки этого вида коммуникаций. Вы научитесь формулировать правила поведения, и сможете разобраться в том, за счет каких «ресурсных точек» влияния на сознание участников совещания можно вести «неуправляемую» дискуссию в ситуации неопределенности. Разберемся с тем, как извлекать уроки из реальных совещаний, как определять преимущества и недостатки ведущих групповых коммуникаций.
Авторы курса:
Курсы повышения квалификации
В этом курсе мы предлагаем рассмотреть цели и смыслы управленческих коммуникаций. Вы познакомитесь с основными моделями влияния и их общими характеристиками, увидите, как работают те или иные приемы и техники. Выполняя практические задания, Вы научитесь выбирать инструменты для каждой коммуникативной модели. В завершении на видеопримерах мы продемонстрируем общие правила влияния, и Вы сможете определить свой персональный стиль.
Авторы курса:
Курсы повышения квалификации
Цель курса: повысить компетентность участников в области клиентоцентричного подхода в оказании государственных и муниципальных услуг, освоить новые принципы работы и управления, повысить готовность эффективно отвечать на запросы человека, предлагать ему качественные и востребованные услуги и сервисы.
Категория слушателей: государственные гражданские и муниципальные слушатели, а также все заинтересованные лица.
Срок обучения: 16 ак.часов.
Модули курса:
Модуль 1. Клиентоцентричность на государственной гражданской службе;
Модуль 2. Введение в дизайн-мышление;
Модуль 3. Ответственность и нацеленность на результат;
Модуль 4. Команда и командные роли;
Модуль 5. Технологии саморазвития;
Модуль 6. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
Модуль 7. Инструменты преодоления синдрома эмоционального выгорания;