Self enrolment

Для кого: государственные и муниципальные служащие; сотрудники предприятий и учреждений различных форм собственности

Формат курса: дистанционный

Содержание курса

  • Работа с обращениями граждан: понятие, классификация, исторические аспекты
  • Язык документа в системе государственной гражданской службы
  • Исполнение запросов граждан
  • Современные требования к организации работы с обращениями граждан и организаций
  • Правовые основы работы с обращениями граждан и организаций
  • Разъяснение механизмов работы ИОГВ и ОМСУ по Указу Главы РС (Я) 1131 от 23.04.2020
  • Использование современных информационных технологий при работе с обращениями граждан и организаций
  • О прокурорском надзоре за рассмотрением обращений граждан
  • Итоговое тестирование


По итогам обучения вручается 

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (лицензия № 1874  от 06.10.2016 г. ). 
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).


Для комфортного обучения Вам понадобятся

Подключение к сети Интернет: рекомендуемая скорость - 1 Мб/с.
Web-браузер: Google Chrome c последними обновлениями; Mozilla Firefox 6.0.1 и выше; Opera 16.0.
Для просмотра анимации, видео в формате FLV и презентаций: Flash Player ActiveX; Adobe Acrobat Reader или Foxit Reader, колонки или наушники.
Для просмотра дополнительных материалов: Архиватор (WinRAR, 7zip и пр.); 
Офисный пакет (OpenOffice, MS Office или другой).